2011-12-19

продажно-обменное מכירה/החלפה

после наведения порядка образовалось 3 набора, которые мне уже надоели. поэтому я их с удовольствием продам или обменяю на какую-нибудь другую бумажку. все наборы 30 на 30.
девочки из Росси и других стран, если вам оно надо, то я с почтой дружу, а так же с Пейпалом, Контактом, Лидером и вообще лучше обменяться:)

אחרי שעשיתי קצת סדר בניירות, גיליתי 3 מארזים שדי נמאס לי מהם. ככה שאמכור אותם בשמחה רבה, או אחליף בנייר אחר. כל המארזים בגודל 30 על 30.

1. חדש, כל הדפים ישנם (36) - 50 ש''ח
1. новый - все листы на месте - 50 шек./15 долларов

 2. מתוך 42 דפים נשארו 25, אבל כל הדוגמאות ישנן - 30 ש''ח
2. из 42 листов осталось 25, но все дизайны присутствуют - 30 шек./8.5 долларов
 3. מתוך 48 דפים נשארו 36, אבל כל הדוגמאות ישנן - 40 ש''ח
3. из 48 листов осталось 36, но все дизайны присутствуют - 40 шек./11.5 долларов
עידכון: נשאר רק מארז מס' 3

13 comments:

  1. Олюшка! Мне первый нравится :) Давай наборами меняться :) Я тебе тот, что привезу в шиши, плюс буковки-чипборд, плюс денежка или еще что-нить :)

    ReplyDelete
  2. давай! я тебе его в пятницу привезу)

    ReplyDelete
  3. Или нет, я уже передумала :) Лучше второй, я собираюсь кулинарных блокнотов наделать :)

    ReplyDelete
  4. Ладно, давай оба! :) То есть 80 шекелей, обменяемся, плюс добавлю разницу :)

    ReplyDelete
  5. Полюшкин, я второй уже Ириске нашей обещала

    ReplyDelete
  6. Ну тогда ладно, не отбирать же у человека :) А мой хомяк с голоду не умрет поди :)

    ReplyDelete
  7. я тебе все равно тогда кой чего привезу на кулинарную тему. у меня был набор вот такой, только 30 на 30 http://www.paper-craft.co.il/shop/card-stock/stack/marz-qardstvq-mdvgm-4-5x6-5-hmtbh-wl-sbta.html
    кое-что от него осталось - я тебе привезу, если хочешь

    ReplyDelete
  8. Давай, если тебе не нужно, эти два набора по цветам совпадают. Замиксую :)

    ReplyDelete
  9. Ну вот, я как всегда все прозевала(((

    ReplyDelete
  10. вот блин,мне тоже 2 понравился...
    а больше ничего от к и компани нет?:)))

    ReplyDelete
  11. нет, слава богу, это последний их набор - достала меня уже эта бумажка:)

    ReplyDelete
  12. А набор для мальчика еще есть?

    ReplyDelete
  13. да, есть.
    давай дальше по мейлу общаться:) - мой есть в профиле

    ReplyDelete