2011-12-02

тег 2 - תג 2

еле успела его сделать вовремя и сфоткать, у меня дома нормальное освещение бывает только 1- 1.5 в день, да и то , только если есть солнце.
продолжаю тему Хануки, вместо оленя у меня Ханукальный волчок, а сбоку написано то, что пишится в сокращенном варианте на волчке - "здесь было большое чудо" - как-то так, не уверена в точности моего перевода на русский.
בקושי הספקתי להכין אותו ולצלם - בכל זאת ביום שישי די קשה למצוא זמן פנוי:), והתאורה אצלי בבית לא משהו אחרי צהרים.
ממשיכה את נושא החנוכה, במקום צבי של חג המולד הכנתי סביבון:)

המקור של טים הולץ

оригинал:
הגירסה שלי:
мой вариант:





13 comments:

  1. Какая классная идея :) Мне за твоими интереснее наблюдать, ибо католическое рождество меня тпже в качестве вдохновения не вставляет :)

    ReplyDelete
  2. необычный такой))) цвета очень нравятся) класс!

    ReplyDelete
  3. очень красивая птичка))
    очень нежно, прям по-восточному. Золото и такой цвет-то ли коралловый, то ли гранатовый приглушенный.

    ReplyDelete
  4. Очень красивый тег!

    ReplyDelete
  5. No idea what anyone else, except Jodie has said, but this tag is beautiful. Love the holiday twist. I'm making tags for Kwanzaa :-)

    ReplyDelete
  6. Как интересно получилось!!!

    ReplyDelete
  7. Какая цветовая гамма роскошная! Прелесть!

    ReplyDelete
  8. Как красиво! Золото тут смотрится шикарно!

    ReplyDelete
  9. מאד אהבתי את התג הזה הוא בהחלט מיוחד, העלים האלה עושים את העבודה טוב... איך הדבקת ככה שזה לא יפול?

    נשיקות

    ReplyDelete
  10. девочки, спасибо всем!
    אפרת, תודה!
    הדבקתי את הסרט מאחורה לסביבון, ואת הסביבון הדבקתי עם נקודות פופ-אפ

    ReplyDelete
  11. כל הכבוד על ההשקעה, למרות יום שישי :)
    הסביבון משגע, רעיון נפלא!

    ReplyDelete
  12. Oh, this is so clever to put the dreidl in place of the deer - I love it!

    ReplyDelete