2011-12-06

тег 6 - תג 6

скажу сразу, что кухонная фольга для этих целей не очень подходит. затеснилась она у меня замечательно, и даже хорошо покрасилась алкогольными чернилами, но когда я попыталась стереть краску с выпуклых мест, фольга начала рваться.
краски такой у меня нет, но зато есть алкогольные чернила - ими получаются очень интересные разводы - мне понравилось:)
веночек сплела сама - распотрошила веточку, типа примовской, и связала в веночек:)

טוב, מה אני אגיד, נייר כסף רגיל של מטבח לאממש מתאים לזה. הוא עבר מצוין הבלטה וצביעה בדיו אלכוהולי, אבל כשניסיתי לשפשף את המקומות המובלטים, הוא התחיל להקרע.
אין לי כזה צבע, כמו של טים, אז השתמשתי בדיו אלכוהולי, האמת שככה זה נראה הרבה יותר מעניין. את הזר הכנתי לבד - פירקתי ענף כזה עם פרחים מפלסטיק, כמו של פרימה:)

המקור:
оригинал:


התג שלי:
мой вариант:

а это вчерашний тег, намного доработанный:
התג של אתמול, התעללתי בו עוד קצת, לפי העצה של אורלי:





26 comments:

  1. Как мне нравятся твои теги!!! Супер! Особенно сегодняшний очень оригинальнос мотрится!

    ReplyDelete
  2. ой красота какая - такие теплые и насыщенные цвета!веночек оригинальный!!

    ReplyDelete
  3. Очень красивые теги!
    Такая винтажная работа!

    ReplyDelete
  4. Ой какой красиииииииивый получился. Основание ты сделала шикарное, жаль, что не написала, как делала,или я где-то не увидела? Шикарный тег.

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо!
    Таня, я обвернула тонкой фольгой картонный тег, вместе с картоном протеснила, а потом покрасила алкогольными чернилами 3-х цветов - получились такие прикольные разводы. потом с выпуклых частей чернила немного стерла полировочным бруском для ногтей, ну и заэмбосила прозрачной пудрой, как у Тима в МК, только не совсем поняла зачем:)

    ReplyDelete
  6. This is really cool. Love what you did with Tim's idea!!

    ReplyDelete
  7. классно! очень красивые!

    ReplyDelete
  8. Great tags! I love all your colours and embellishments. It is all about being different!

    ReplyDelete
  9. Понятно, спасибо, Оля. Оль, я тебе Эмельку послала.

    ReplyDelete
  10. очень красивый тег) прямо очень-очень!!

    ReplyDelete
  11. Оль,мне твой больше нравится,чем Тима:) Чудесный!!!!!

    ReplyDelete
  12. Это что-то необыкновенно красивое!!! Произведение искусства!

    ReplyDelete
  13. Фон просто обалденный получился

    ReplyDelete
  14. Какие работы красивые!!!

    ReplyDelete
  15. great tags. love the one with the doilies and roses. tfs

    ReplyDelete
  16. וואו! התג שלך מקסים! אני אוהבת אותו הרבה יותר מאשר את התג של טים הולץ!
    והתג מאתמול מושלם!

    ReplyDelete
  17. Amazing tags!! Love the colors, bye Mascha

    ReplyDelete
  18. Какая красотища! У меня просто нет слов! Одни буквы и те разбежались))

    ReplyDelete
  19. крутые теги!
    странно у меня фольга не рвалась когда я краску стирала- я немного намочила салфетку и аккуратно стирала- все ок!

    ReplyDelete
  20. О какой красивый фон и как нежно сочетается венок с фоном! очень мне нравится ваша цветовая гамма и вчерашний тэг тоже такой в том же стиле

    ReplyDelete
  21. enjoyed your tags ...really like your colors

    ReplyDelete
  22. יקירתי צר לי לאכזב את טים הולץ אבל שלך יותר יפה בעיני!!! וההתעללות השתלמה לא??
    עבודות משו משו

    ReplyDelete
  23. Your tags are so gorgeous! Love that embossing one especially.

    ReplyDelete