2011-12-11

маленькая приятность - משהו קטן ונעים

месяца 2 назад купила я в Саймоне (через Ибей) ножик с алфавитом Vintage Market, прислали мне его довольно быстро, но каково же было мое удивление, когда в оригинальной упаковке я обнаружила совсем другой алфавит - Upon Time, который мне совсем не нравится. я им написала с просьбой как-то решить эту проблему, приложила фотки ножика, даже предложила отправить им  неправильный ножик обратно, только чтобы взамен прислали тот, который я заказывала. мне очень вежливо ответили и пообещали разобраться. и все, больше от них не было ни слуху ни духу. я подождала еще пару недель и открыла в пейпале диспут - тоже никакой реакции. потом получила от пейпала письмо, в котором предлагалось либо открыть иск, либо диспут закроется автоматом.  я естественно открыла иск, подробно описала проблему и т.д., прошло еще пару недель, и вот сегодня я получаю письмо, что иск закрыт в мою пользу, то есть деньги мне вернулись обратно. и у меня теперь есть бесплатный ножик, теперь бы найти, где купить тот, который я хотела изначально:). к слову, режит он отлично, к кателбагу подходит идеально, хоть на нем и не написано, и никаких дополнительных адаптеров не нужно.
לפני חודשיים בערך קניתי מ-Simonsaysstamp דרך איבאי סכין עם אלפבית Vintage Market, אבל במקום קיבלתי סכין אחרת Upon Time, שלא ממש מוצאת חן בעיניי. כתבתי להם מכתב, צירפתי תמונות של הסכין, הצעתי אפילו לשלוח אותה בחזרה, רק שישלחו לי את הסכין הנכונה. ענו לי מאוד בנימוס והבטיחו לפתור את הבעיה. וזה, לא שמעתי מהם יותר מילה. חיכתי כמה שבועות ופתחתי case בפאיפאל, ועדיין לא היתה תשובה. חויכתי עוד כמה שבועות והתקדמתי לתביעה. היום קיבלתי מכתב מפאיפאל שהם החליטו להחזיר לי את הכסף. נחמד, לא? בייחוד שעכשיו יש לי סכין, שאומנם לא היתי צריכה אותה, אבל חינמית. עכשיו אני רק צריכה למצוא מאיפה לקנות את הסכין שרציתי מהתחלה:), אגב, הסכין חותכת נהדר ומתאימה מצוין לקאטלבאג בלי צורך בכל מיני תוספים.

No comments:

Post a Comment