2014-08-07

попрощаться...

девочки, привет всем!
я к вам сегодня с немного гурстной новостью :)
после долгих раздумий я решила закрыть этот блог. точнее он просто будет висеть здесь, но писать в него я больше не буду. оставляю его висеть только потому, что фотки из блога стоят у меня на сайте :)

теперь если кому интересно, почему я ухожу:

работы становится все больше и больше, а свободного времени все меньше и меньше, поэтому тратить каждый раз время на интернет ресурс, который реально не приносит никакой пользы в моей работе я больше не могу.
именно поэтому я решила больше не делать странички и уйти из всех ДТ, все-таки альбомы на заказ и странички - это абсолютно 2 разные вещи :)
сначала я думала оставить этот блог для работ для себя и общения с вами, но после того, как совсем недавно я написала пост о том, что у нас здесь война, и страшно, и того мизерного количества комментариев, которые я получила, я поняла, что ни я, ни моя жизнь, особо никому здесь неинтересны. не подумайте, я не обижаюсь, никто никому ни чем не обязан :)
поэтому просто не вижу смысла продолжать здесь появляться.

желаю всем всего самого лучшего!

ваша Оля.

АПД: девочки, для тех, кто хочет продолжать быть со смной на связи и следить за моими работами, вот ссылка на мою страничку в фейсбуке, она правда на иврите, но думаю, смотреть картинки это не помешает :)
https://www.facebook.com/olushkapapercrafts


16 comments:

  1. Оль, очень жаль.... А комментарии - сейчас лето, везде затишье.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люд, ну мы то с тобой не прощаемся, у нас есть скайп и фейсбук :) просто реально нет энергии на этот блог, и он действительно на фиг ни кому не нужен :)

      Delete
  2. Грустно, когда так получается! Но я думаю, что для себя Вы будите немножко творить. у Вас потрясающие работы! Я не однократно пересматриваю их, они невероятно вдохновляющие! Поэтому всегда есть люди, которые ждут ваших обновлений, даже если не комментируют , все равно просматривают! Удачи Вам и мира!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Ольга! мне приятно :) я написала апдейт поста, со ссылкой на мой фейсбук, там тоже есть все мои работы

      Delete
  3. Оля, я на Вас подписана недавно, поэтому мало комментирую. Но любуюсь Вашими работами все время. Они бесподобны!
    Что касается войны - у нас в стране тоже война. Слава Богу, не у нас в городе, но все равно страшно...
    Писать или не писать - это Ваше право. Но скажите, где, если не здесь можно будет продолжать любоваться Вашими новыми работами?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое, мне очень приятно! вот ссылка на мою страничку в фейсбуке, я все время там :)
      https://www.facebook.com/olushkapapercrafts

      Delete
  4. Олечка, ты знаешь, сейчас вообще очень много блоггеров перешли в инстаграм, там удобнее, быстрее, поэтому здесь все стали появляться реже и реже...
    Тебе от всей души желаю плодотворной работы и, конечно, чтобы жизнь у вас скорее наладилась... Война - это, наверное, самое страшное, что вообще может быть...

    ReplyDelete
  5. Оля, я редкий комментатор,да... Но лето, оно такон лето))) Я сама очень радусь комментам, как ребенок!!! Но в тоже время понимаю, что поставить лайк в ИГ куда проще)) Подписалась в фэйсбуке на тебя, но я туда редко заглядываю, даже пользоваться еще им не научилась толком))) Пусть война скорее закончится, это ужасно страшно, я понимаю...Она и морально сильно подкашивает((
    И всегда буду ждать новую запись в блоге и любоваться-любоваться работами))))

    ReplyDelete
  6. Поддерживаю про ИГ)) подписалась, хоть я и не большой любитель Фейсбука, я как-то ВК предпочитаю)) но на почту буду получать уведомления о Ваших публикациях) буду заходить любоваться на красоту))

    ReplyDelete
  7. Грустно... Но правильно!

    ReplyDelete
  8. Аминь.
    Рада что у тебя много работы!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  9. Олечка, милая, ну как же так?... Я к тебе всегда захожу как на праздник творчества и вдохновения. Я очень люблю твои альбомы, всегда долго рассматриваю каждую деталь. Пытаюсь учиться, вдохновляюсь. А теперь...Страницу в FB только недавно удалила, да ИГ не люблю, не понимаю. Все эти фото затемненные, сплошные сэлфи, бррр...., противно. Да и FB не далеко ушел. Мне очень жалко, что ты приняла такое решение, но и понимаю тебя очень хорошо. Сама сейчас почти в такой же ситуации. Столько работ на заказ сделала, а руки не доходят до компа (обработать и пост написать).
    А у Вас еще и война...Не могу представить все переживания людей, которые сталкиваются с этим ужасом. Словами тяжело выразить все эмоции, а написать, по-моему, еще труднее. Хочу поддержать, но понимаю, что слова тут не помогут. Искренне и от всего сердца желаю МИРА!!! Будь счастлива! Любви и поддержки в семье. Крепко обнимаю)))

    ReplyDelete
  10. Оля, грустно конечно, но я на фейсбуке подписалась)

    ReplyDelete
  11. Подписалась в ФБ и не прощаюсь), вы большой вдохновитель!

    ReplyDelete
  12. So sorry to hear this! I have admired your albums and all of your products so much...but I understand, it is hard to know, do people even care what I write about? I am so sorry for what you and your country are going through I wish we could somehow rid the world of evil people with evilness in their heart. I hope that there is peace for you soon....know that you will be missed! and we will wait for your return...warm hugs, Lisa I will look for you on facebook....

    ReplyDelete
  13. Очень жаль (. Придется теперь на ФБ подписаться и себе ). У вас очень вдохновляющие работы - слежу за вашими альбомами и книгами давно, у вас замечательные работы! К стати пост про войну у меня просто выдавал инет, что такой не существует, а почитать действительно хотелось - у нас в Украине тоже сейчас война и эта тема, эти переживания очень близки. Так хочется , что бы скорее наступил мир.

    ReplyDelete