2011-12-10

тег 10 - תג 10

если честно, то уже поднадоело мне это дело:)
стеклышек конечно же не оказалось, зато были акриловые теги ТХ. всяких липких лент, как у Тима, у меня тоже нет, поэтому я просто приклеила картинки к тегам:), ну а все остальное совсем просто.
האמתי היא שכבר די נמאס לי:)
לא היו לי זכוכיות כמו של טים, אז השתמשתי בתגים אקריליים שלו. במקום כל הסיפור עם ניירות דבק (שאין לי) פשוט הדבקתי את התמונות לתגים. כל השאר כבר באמת מאוד פשוט, אז לא אפרט.

המקור:
оригинал:


שלי:
мой:



14 comments:

  1. Хорошенький тэг, колоритный, винтажный!!! Нравится!!!
    Удачи в марафоне!!!

    ReplyDelete
  2. Какая классный! Нравится!

    ReplyDelete
  3. красавец! кружево его сделало еще уютнее!

    ReplyDelete
  4. какой красиииивый!...

    ReplyDelete
  5. Нравится! Классный винтаж!

    ReplyDelete
  6. So pretty! Love the flower & lace!

    ReplyDelete
  7. очень понравился, такая теплая гамма!

    ReplyDelete
  8. Очень хороший тег!
    И подвески такие прелестные получились!!!

    ReplyDelete
  9. Мне очень понравился тег! По-домашнему уютный!

    ReplyDelete
  10. Какой светлый ,праздничный получился.

    ReplyDelete
  11. замечательный!!! согласна с Юлей, он такой домашний и тёплый получился ))) и мне больше нравится чем те цвета у Тима ))

    ReplyDelete
  12. очень красивый получился!

    ReplyDelete
  13. נפלא! אני אוהבת את התחרה למטה

    ReplyDelete