2011-05-29

אלבום חתונה - свадебный альбом

этот альбом упрямо не хотел фотографироваться, я уже больше недели не отдаю заказчице, и все надеюсь сфоткать его получше.
сегодня мне провели небольшой МК по пользованию и зеркалкой, и результат получился более менее терпимый:)
выставляю на ваш суд:)

סיימתי את אלבום הזה כבר לפני יותר משבוע ועדיין לא מסרתי אותו ללקוחה, בתקווה שאוכל לצלם אותו כמו שצריך. אבל האלבום הזה מאוד עקשן ולא רוצה להצתלם טוב. היום אחרי שעברתי שיעור קצר בהפעלת מצלצת ריפלקס, הצלחתי להגיע לתוצאה סבירה. בקיצור, לשיפוטכן:)






















וקצת פרטים
и детальки















15 comments:

  1. бедная заказчица! ;)))) альбом хорош! моя любимая страничка - с бааааабочками ))

    ReplyDelete
  2. Замечательный альбомчик, такой насыщенный!

    ReplyDelete
  3. Оля,ты просто молодец,мне очень понравилось,а как заказчице?

    ReplyDelete
  4. девочки, спасибо всем)
    Юль, заказчица героически терпит:)
    Аля, заказчица тоже осталась довольна, вживую альбом в 100 раз круче выглядит. какой-то он совсем не фотогеничный, у меня никогда такого еще не было. я ему уже наверное больше 10 фотосессий сделала, и каждый раз гадость получается. эти последние фотки самые приличные вышли, я уже прям плачу от него. а мне так нужно его хорошие фотки, чтобы можно было поставить на сайт для примера клиентам, но как на зло не получается, хоть убей:)

    ReplyDelete
  5. Оль, не плачь, дорогая! а ты редактируешь фотки?
    я тут сохранила парочку, попробовала затемнить, чтоб поконтрастнее было, вроде чуток лучше смотрятся.

    ReplyDelete
  6. конечно редактирую, я же график профессиональный:), нифига не помогает

    ReplyDelete
  7. Ну ты не волнуйся так :) Он все равно шикарно выглядит. А заказчики они же не скрап критики ;)

    ReplyDelete
  8. спасибо, Поль)
    заказчики конечно не критики, но неудачные фотки работы не добавляют:)
    у меня ведь все в основном через интернет заказывают, не видя моей работы вживую

    ReplyDelete
  9. Не волнуйся, тут видно, что он просто Ах! и Ох! :)))

    ReplyDelete
  10. ты сделала себе свой сайт?дашь сслыку?:)

    ReplyDelete
  11. красивущий альбом!

    ReplyDelete
  12. Аля, это не совсем сайт. сайт стоит денег, а у меня их нет:). я сделала еще 1 блог, на иврите, и там только примеры работ, объяснения для клиентов что к чему, и контактная информация.

    Саша, спасибо)

    ReplyDelete