2011-05-02

отчет - משוויצה

наконец-то я получила сегодня долгожданную коробочку с сюрпризом, заказанную вот отсюда http://www.franticstamper.com/
у них была скидка до конца апреля - платишь 39 долларов, выбираешь фирму, но не знаешь что внутри, а они в свою очередь обещают содержимое на сумму 120-150 долларов.
я выбрала "Желтый велосипед", и в двух словах - я в полном восторге!
это все в куче


это много прикольных бумажек
2 заготовки для мальчуковых альбомов, включая бумагу и украшалки и кольца, и заготовка для коробочки с карточками на детско-девчачью тему
наклейки, натирки, рамки-оверлеи, и 2 набора алфавита
разные наклейки, карточки для журналинга, заготовки для открыток, офигительные конвертики с карточками для новорожденных (мальчиков и девочек)
наклейки, вырубки, цветочки с пуговками

куча всяких брадсов, 2 упаковки ленточек, эпоксидные пуговки, камушки.
короче, я млею - такое богатство, и так в тему. очень много всего на мальчуковую тематику - мне как раз не хватало. извиняюсь за говно-фотки, мой крутой фотик еще не приехал:)

7 comments:

  1. Ой, как здорово! Поздравляю с такой выгодной покупочкой!

    ReplyDelete
  2. Оля!!!поздравляю!коробочка просто волшебная!!!супер!слюнки так и текут на эту посылку:)

    ReplyDelete
  3. Вот это куча брадс :) И бумажка прелестная. Хорошо, что посылка в тему, а не просто заполнить квартиру :)

    ReplyDelete
  4. спасибо! да, брадсы были более чем кстати - мой запас уже нуждался в пополнении:)

    ReplyDelete
  5. Да, брадс довольна дорогая статья расходов и в наборах их не так много. Можно перебиваться простыми недорогими, но большие и красивые... такие красивые! :)))

    ReplyDelete
  6. вот это богатства так богатства!!! прям глаза разбежались,сколько всего! поздравляю!

    ReplyDelete
  7. Юль, спасибо! я сама все не нарадуюсь:)
    ОФФ: думаю, ты скоро получишь конвертик

    ReplyDelete