2011-05-26

опять вопросик:) - שאלה קטנטונת

возникла проблема с люверсами, они какие-то мелкие, и кольца альбомные в них с трудом проходят. и имея кучу колец, я все равно все альбомы делаю на шнурках. люверсы я покупаю такие, которые подходят  к Кроподайлу, бОльшего размера. понимаю, что что-то тут не то. вопрос: где и какие люверсы вы покупаете, и где и какие кольца?
заранее спасибо:)

יש לי בעיה - הניטים שאני קונה לא מתאימים לטבעות שאני קונה. הניטים בגודל סטנדרתי, כאלה שמתאימים לקרופודייל, הטבעות גם בעובי ממוצע. ומשום מה ביחד זה לא הולך. הטבעות קושי זזות בתוך הניטים וזה ממש לא נוח. ולמרות שיש לי מאלא טבעות אני עושה את כל האלבומים עם שרוכים. אז השאלה היא כזו - איפה ואיזה ניטים אתן קונות ואיפה ואיזה טבעות?
תודה מראש על כל עזרה:)

11 comments:

  1. Оля, самые лучшие люверсы, которые подходят к кольцам продаются в швейных магазинах или отделах, там куча цветов и размеров, к ним же продается штучка, которую молоточком вбивать надо, кроподайл маловат. Наверно, у вас тоже там стоит поискать =) Удачи!

    ReplyDelete
  2. Не знаю, Оль, я обычные ставлю, какие под стандартный канцелярский дырокол подходят, и покупаю их в канцелярском магазине. И кольца беру в графусе. Пока проблем не было. Правда, я только в обложки ставлю.

    ReplyDelete
  3. Поль, проблема в том, что стандартный дырокол не дыроколит мягкую обложку, ее дыроколит только кроподайл, а его стандартные люверсы маловаты для стандартных колец:(

    ReplyDelete
  4. Ксения, в наших швейных магазинах не продают люверсы вообще почему-то, я уже в 3-х спрашивала, но нету. и я не уверена, есть ли у нас в стране еще швейные магазины:)

    ReplyDelete
  5. Оль, продают, продают. Ты просто не там ищешь.
    Я знаю один магазинчик.... :)
    И кроподаил под них подходит...

    ReplyDelete
  6. есть недалеко от таханы мерказит тель авивской

    ReplyDelete
  7. я тебе позвоню, спрошу поподробней:)

    ReplyDelete
  8. Ну, я не обычным бумажным дыроколом пользуюсь, а таким дешевым кроподайлом, который случайно в хоббишном магазине нашла. Просто он делает дырки размера бумажного дырокола. Помнится, мне продавец говорил, что у него есть и побольше, и люверсы к нему. Но я как-то забыла, да и необходимости не было. Если буду там в районе, то зайду спрошу.

    ReplyDelete
  9. А меня вот интересуют такие металлические диски, которые в швейных должны быть. Они как раз идут, чтобы их под люверсы подкладывать, чтобы ткань из-под них не вылезала.

    ReplyDelete
  10. Плюшкин, те люверы о которых я говорю- уже с дисками продаются...

    ReplyDelete