2011-05-26

моя эпопея с фотиком

была я счастливой обладательницей старенькой мыльницы, но нет, захотелось мне зеркалку, чтобы можно было работы свои так прикольно фоткать. хотела купить Д50 или 90, но они дорогие, а брать со вторых рук я побоялась. и вот купила я через интернет по очень выгодному дилу Д3000 - а че, зеркалка ведь:). и мне даже продали к нему классный объектив 55-200. объектив действительно хороший, НО снимать им альбомчики/открыточки, мягко говоря, не реально, тем более в моей гигантской квартире (4 комнаты = 70 кв. метров:)). но об этом я узнала не сразу, а все потому, что сразу мне прислали вместе с фотиком по ошибке совсем другой объектив, который к этому фотику не подходит в принципе. неделя переговоров с магазином, посещение их в реале, потом еще 2 недели пересылок - и вот, наконец-то мне прислали мой 55-200, но как я уже написала выше, снимать им не очень. и отправилась я на всякие фото форумы в поисках помощи с выбором объектива. советовали мне много чего всякого, но больше всего голосов было за 50 мм фикс, его я и купила. сегодня я вся такая счастливая в предвкушении будущих фотосессий, побежала забрать его с почты. принесла его бережно домой, открыла присоединила к фотику. попыталась сделать пару кадров и..., объектив наотрез отказывался фокусироваться. позвонила знакомой девочке фотографу, та посоветовала звонить сразу в магазин. и по ходу разговора с милой девушкой в магазине выясняется, что ни у объектива, ни у моего фотика нет автоматического фокуса. то есть единственный режим, в котором я могу снимать, это мануальный, и фокус мне нужно делать вручную:), про зум я вообще молчу - он там отсутствует в принципе. но по натуре я оптимистка, и поэтому все же решила попробовать. я потратила часа 3 и миллион каллорий (без зума приходилось все время то отползать, то приползать), но мне так и не удалось сделать ни одного четкого кадра:), и это при том, что фоткала я в основном со штативом:)
теперь вот думаю, послать всех советчиков и поменять этот крутой объектив на обычный китовый 18-55

8 comments:

  1. Всегда хотела научиться прилично фотографировать, но всякие выдержки-диафрагмы точно не для меня (был у меня такой фотоаппарат на заре моего увлечения фото). Поэтому когда у меня появился первый фотоаппарат с авто-съёмкой - была безумно рада. И ничего не вижу плохого в мыльницах, если они облегчают жизнь. А разные супер-пупер камеры нужны разве что профессионалам, которые точно знают как с ними управляться.
    Очень жаль, что у тебя такая грустная история... Но хорошо, что ты уже знаешь как выйти из этой ситуации) Удачи!!!

    ReplyDelete
  2. и опыт - сын.. не грусти, все будет хорошо! ну а объектив не обязательно прям китовый, он ж всё ж простым считается. мне вот хочется 17-85 f/4.5-5.6, он замена китовому, его рекомендуют как постоянный на все случаи жизни.

    ReplyDelete
  3. посмотрела, он к моему не подходит. моему подходят только родные никоновские:)

    ReplyDelete
  4. а! да! тогда аналог подбери, ну чтоб не совсем уж стартовый вариант, но тем не менее на "каждый день")

    ReplyDelete
  5. Юль, у меня нет денег на более хороший объектив. мой бюджет рассчитан был на стоимость 50 мм, китовый стоит столько же, а все остальное дороже:(
    в идеале было бы хорошо купить макро, но они очень дорогие.

    ReplyDelete
  6. Мдя, нехорошо получилось. Мне 50-кой не очень нравится снимать (хотя только он и есть). Эт же портретник, он не расчитах на маленькое расстояние до объекта, плохо снимает детали. Хорошо хоть камера с автофокусом. На макро тоже денег нет :(

    ReplyDelete
  7. да, в идеале нужно было бы еще и макро иметь. но я видела у девочек очень хорошие фотки получаются и с 18-55. мелкие детали в режиме макро им довольно удобно фоткать

    ReplyDelete