2012-11-24

офисный альбом - אלבום למשרד

слава богу, война закончилась, муж вернулся домой, и я потихоньку возвращаюсь в свое нормальное состояние:). скопилось много чего показать, потому как война войной, а заказы все равно были - вот такой вот у нас народ бесстрашный:)
я вообще люблю, когда заходит какой-нибудь нестандартный заказ,  работать сразу интереснее, и мозги напрягаются - как я люблю:). этот альбом заказали на ДР девушке, которая является партнером и зам.деректора в большой серьезной фирме, занимающейся рекламой в айфонах. объяснила конечно коряво, но как-то так:). в альбоме, вместо фоток, статьи про эту самую девушку и ее фирму. я очень удивилась, что выбрали именно меня, ведь для такой темы идеально подошел бы цифровой альбом, но переубедить клиентов мне не удалось, и пришлось работать:). ну и вот, что вышло(если кому интересно, то клиенты в полном восторге:))

סוף סוף יש לנו שקט, בעלי חזר הביתה, ואני לאט לאט חוזרת לעצמי. אבל למרות המצב היו לי די הרבה הזמנות וכבר יש כמה דברים שעוד לא הצגתי.
אני מאוד אוהבת כשפתאום יש לי הזמנה לא סטנדרטית, ככה הרבה יותר כיף לעבוד ויש סיבה טובה גם להפעיל את המוח קצת:). האלבום הזה הזמינו כמתנה לבחורה נפלאה שבגיל כל כך צעיר כבר סמנכ''לית ושותפה בחברה אשר עוסקת בפירסום לאייפונים. במקום התמונות האלבום נועד לכתבות על אותה הבחורה והחברה. התפלאתי שבחרו דווקא בי, הרי לכזה נושא הכי מתבקש אלבום דיגיטלי, אבל לא הצלחתי לשכנע את הלקוחות ונאלצתי לקבל את ההזמנה:). בקיצור, זה מה שיצא לי, אגב, הלקוחות היו מאוד מרוצים:).


























19 comments:

  1. Олюшка, альбом просто невероятный! Столько деталей важных, нужных и ненавязчивых одновременно!!! Не устаю рассматривать твои работы!!!

    Чудесно, что муж дома и ваша семья снова вместе!

    ReplyDelete
  2. Слава Богу ,Оль, надеюсь все наладилось окончательно и все хорошо у Вас будет! народ Ваш удивил, заказы во время войны...
    альбом невероятный просто, как ты умеешь все воедино так красиво собирать!!!

    ReplyDelete
  3. чёрная основа смотрится отлично ! понравился очень альбом ))

    ReplyDelete
  4. Крутянско получилось!!!!!! очень понравилось! Столько интересных деталек! Рада, очень рада, что у вас все хорошо и война закончилась!

    ReplyDelete
  5. Присоединяюсь ко всем восхищенным! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! лучше в гости приезжай:)

      Delete
  6. Здорово! Как я ждала, когда ты его выложишь) пошла рассказывать про поездку))

    ReplyDelete
  7. Ну ты крутая! Как всегда, собственно! Мне этот альбом особенно нравится! Статьи в скрапАльбом оформлять - кто бы мог подумать!!!???

    ReplyDelete
  8. Рона просто офигеет от такого подарка от коллег по работе! :)

    ReplyDelete
  9. Как я рада этому посту,Оль!!! Слава Богу,что у вас все хорошо!
    альбом просто круть!!!!! Цифровым альбомом их не удивишь,поэтому выбор очевиден:)

    ReplyDelete
  10. איך יקחו דיגיטל, איך? זה פי שבע מאות יפה יותר
    ענת

    ReplyDelete