2014-05-11

я тоже проКРАСКИ :)

поскольку краски стали моей новой любовью, то я тоже решила принять участие в этом СП, организованным Еленой Олиневич.


я подружилась с краскими отновительно недавно, и в основном благодаря он-лайн курсу по микс медия от Дарьи Пневой. кстати, очень рекомендую этот курс. Даша очень хорошо и граммотно все показывает и объясняет, а главное, делает очень подробный обзор различным краскам и медиумам. мне это очень помогло в последующих покупках. я знала конкретно, что я хочу купить, и что буду потом с этим делать, и не выбрасывала деньги просто так. для человека с ограниченным скрап-бюджетом это очень важно :)

что-то я ушла от темы:)
исправляюсь, и теперь про мои любимые краски и медиумы:

начну наверное со спреев:
1. на первом месте у меня спреи от Lindy's Stamp Gang.

 они настолько мне понравились буквально сразу, что я закупилась почти всеми оттенками. они шикарно смотрятся и на страничках и в микс медии, и чипборды ими красить одно удовольствие. вот этот альбом практически полностью раскрашен ими
2. еще очень сильно мне понравились матовые спреи от 13@rts. они мне напоминают акварельные краски, но с более ярким пигментом, и оттенки такие нежные.




тепрь немного антирекламы :) - мне не понравились спреи Dylusions, цвета яркие и красивые, НО через пару месяцев на готовой работе они выцветают, и пигмент исчезает практически полностью. 
вот этот коллаж я раскрашивала полностью ими, и через пару меясяцев его выбросила, так он стал выглядеть как сильно застиранная и выляневшая тряпка. 

закрепление фиксативом мне не помогло. так что я их больше не использую. еще мне не понравились спреи Ranger ColorWash - оттенков мало и сам пигмент какой-то как грязноватый что-ли. про Глимеры мне сказать особо нечего, Линдиз на мой взгляд гораздо лучше. еще у меня есть несколько спреев от Heidi Swapp, цвета красивые, но мне они больше понравилсь для клякс, красить ими странички как-то не очень - слишком плотный и насыщенный пигмент.

теперь про медиумы:
вообще в нашей стране выбор всяких гелей и паст совсем не большой. завозят всего несколько производителей, и во всех магазинах одно и то же. только цены отличаются. 
я сейчас пользуюсь гелем и пастой марки Refael. мне нравится. тонкая легкая текстура, хорошо ложится, быстро сохнет. гессо у меня марки Pebeo, оно мне не очень нравится, плохо цепляет краску, а спреи вообще очень сильно отталкивает. как только закончится банка, то куплю новое уже какой-нибудь другой марки. хотелось бы конечно, чтобы все медиумы были Golden, но они у нас безумно дорого стоят, и мало где есть. вот недавно мне подруга подарила прозрачное гессо марки Ligutex, вот это супер вещь!
 мне кажется, при работе со страничками это вообще незаменмая вещь, сразу появляется столько возможностей :)

переходим к мелкам:
1. восковые мелки Neocolor с акварельным эффектом (кажется это так называется:))

я их нежно люблю, мега-универсальная штука! во-первых их можно использовать в миксмедийных рисунках как мелки, очень удобно делать ими тени. ну а во-вторых их можно использовать как акварельные краски, то есть разводить водой. 
для примера, вот эта девочка раскрашена полностью ими:
еще один их большой плюс в том, что после высахания они больше не смазываются. а при использовании в качестве мелков, они запекаются горячим феном, то есть становятся перманентными.
2. мясляные мелки Portfolio - они прекрасно растушевываются пальцем, но закрепить их можно только в конце работы фиксативом. для меня это существенный недостаток, так как в процессе работы они все время размазываюся.
3. Gelatos от Faber Castel, наверное их тоже можно отнести к мелкам :)

у меня есть практически все цвета, но я пока не смогла с ними ничего толкового сделать. так что  пока сказать про них ничего не могу, буду пробовать их дальше.

ну и наконец краски:
1. акриловые краски от Liguitex - очень нравятся, насыщенный пигмент, хорошо ложатся.

2. акриловые краски Американа - относительно качества очень хорошая цена. то есть качество отменное, а цена при этом очень низкая. 

3. акриловые краски Luminarte Silks Acrylic Glaze - просто шикарные краски - полупрозрачные, с легким сиянием, немного как металличиский эффект, но совсем немного. в микс медии вещь незаменимая. у меня есть еще и акварельные краски этой же фирмы (Twinkling H2Os), но акриловые нравятся больше.







еще мне очень нравится Ranger Patina - волшебно красит метал, чипборды и из нее получаются шикарные кляксы. есть одно НО - у меня от нее экзема :)
так же я очень люблю тимхольцевские кракелюровые краски, в шебби работах без них никак.
с эмбосингом я как-то не очень дружу, хотя у меня есть очень много пудр для него, но руки редко доходят :).
ну и алькогольные чернила, само собой, тоже  очень необходимая вещь - красить метал, чипборды, ставить кляксы, и т.д.

хотелки на будущее: 
очень хочется аопробовать Primary Elements Artist Pigments от Luminarte, слышала о них много хорошего. и акриловые краски Golden может тоже когда-нибудь смогу купить :)




10 comments:

  1. Оля, привет и приятно познакомиться! Спасибо за информативный пост! Некоторые вещи для меня новые, надо попробовать. А portfolio закрепляй медиумом на любом этапе работы. Я медиумом прохожусь по всей работе несколько раз на всех этапах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, Оксана! мне тоже очень приятно! посмотрела твой блог и с удовольствием подписалась :), я пробовала их закреплять медиумом в процессе, но они от него размазываются. в конце работы просто залила фиксативом.

      Delete
  2. Ничего себе какие богатства, для Liquitex - это все, но я пока только их медиумами балуюсь

    ReplyDelete
    Replies
    1. вообще-то у меня есть еще много чего :), я про маркеры всякие и чернильные подушечки вообще не писала :), надеюсь когда-нибудь научусь всем этим пользоваться :)

      Delete
  3. Очень интересный обзор! Уже хочется попробовать спреи Линдис, буду ждать когда у нас в продаже появятся)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. рада, что понравился! хоть кому-то оказалось полезно :)

      Delete
  4. Отличный обзор! И мне очень понравились твои работы!) Я в Линдисы прямо влюбилась, вот, жду, когда приедут основные цвета)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, рада, что понравилось!

      Delete
  5. Здравствуйте) ООчень информативно и познавательно. Вот бы и у нас в Украине это все можно было купить)
    Работы Ваши просто супер

    ReplyDelete
    Replies
    1. рада, что понравилось :)
      у нас большинство материалов тоже не продается. я все заказываю из Американских магазинов

      Delete