2012-07-16

הנושא הגברי - мужская тема

у меня часто спрашивают про мужские альбомы, но не заказывают. думаю потому, что у меня нет ни одного примера мужского дизайна. и вот решила я это дело поправить. сделала мужской альбом для своего магазина на сайте. размер альбома 21 на 30, 10 страниц и место для 30 фото.

הרבה פעמים שואלים אותי על אלבום לגבר אבל אף פעם לא מזמינים והגעתי למסקנה שזה כאין לי אף אלבום בעיצוב גברי. אז הנה אני מתקנת את זה. עיצבתי את האלבום הזה כדי להציג באתר שלי בקטגוריית חנות, כלומר הוא למכירה.
גודל האלבום 21 על 30, 10 עמודים, ומקום ל-30 תמונות סטנדרטיות.





















11 comments:

  1. Оль, такой классный! Очень понравился ,надо тоже что-то мужское сделать))

    ReplyDelete
  2. Очень понравился! Супер!

    ReplyDelete
  3. Оля, очень-очень понравился! Я вообще ОБОЖАЮ мужскую тему!!! Рассматривать вот такую красоту!!! АХ!!!)

    ReplyDelete
  4. Мне кажется, некоторые еще не уверены, что мужчинам это надо, что это не просто женский прикол. И не понимают как он может выглядеть, мужской альбом. Поэтому пример это очень хорошо :) Он у тебя получился мужской, но слегка игривый, не тупо брутальный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Полюшкин! после плотного общения с клиентами начинаешь понимать, что у людей вообще с воображением не очень:)

      Delete
  5. Очень красивый и выдержанный! И я уже не верю, что у тебя двое детей:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Люда! мне самой до сих пор не верится:)

      Delete
  6. Просто слов нет, очень понравился!

    ReplyDelete
  7. Альбом-хорош!Все продумано и на своем месте. Столько мелких деталек! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ReplyDelete