2012-06-13

поболтать

заказали у меня недавно куклу для мальчика. к слову, я уже практически не шью кукол, и материалы на них не закупаю больше. процесс этот очень друдоемкий и в материальном плане ну совсем невыгодно, да и не так это интересно, как альбомы:).

короче, клиентка сделала заказ в середине мая, а кукла ей нужна была к середине июня. я ей ответила, что у меня много заказов, но к середине июня я очень постараюсь успеть. клиентка попросила волосы определенного цвета и одежду в светлых тонах. не проблема - пряжа на волосы у меня правда закончилась этого цвета, но я ведь ей сказала, что есть, и пришлось срочно ехать покупать. а с одеждой проблемы не было. она попросила штаны в клетку, и у меня как раз была такая ткань светло оранжевого оттенка. вобщем сделала я куклу к 12 числу, сфотала и отправила ей фотки. а она мне в ответ, что кукла типа нормальная, но одежду я должна поменять на синий цвет. и все это с претензией, что она и так очень долго ждала заказ. я конечно немного прифигела от такого поворота событий, тем более, что ткани синего цвета на мальчуковую одежду у меня в наличии не имеется, да даже если бы и была - сшить новый костюм это минимум 6 часов работы, и что все это бесплатно? ну я ей естественно написала, что у меня нет в наличии таких материалов и лишнего времени, поэтому одежду поменять не смогу, и либо она забирает куклу так как есть, либо наши пути расходятся. на что девушка мне отвечает, что мол какая проблема смотаться в Тель Авив и купить метр ткани. я опять офигела:). не ну это нормально? она хочет, чтобы я теперь потратила на эту куклу в 2 раза больше, чем она мне за нее собиралась заплатить? и с какой такой радости я должна это делать? короче нет предела человеческой непосредственности:). но я решила быть очень вежливой, и просто дала ей несколько ссылок на Итси, где можно купить подобных кукол, правда в 2 раза дороже, но это уже не моя проблема:). все, на этой радостной ноте я официально заканчиваю принимать заказы на кукол:)
а вот собственно и о чем речь:
м если кому интересно, то он продается:)





АПД: клиентка его все-таки решила забрать:)

17 comments:

  1. Оль, ну, что тут скажешь) "Непосредственность" прямо прет из этой дамочки)) Удивляюсь как много ты всего успеваешь, парень симпатичный такой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, непосредственности нашим местным клиентам не занимать:)
      а малыша я наверное сбе оставлю, он классный такой вышел:)

      Delete
  2. Мда:)))
    Оль, я от таких тоже офигеваю. Куколок теперь будешь шить для себя.
    Есть такие люди, платят не так уж и много,а думают что покупают нас вместе с потрохами и мы должны батрачить за это все 24 часа в сутки, а ты с двумя детьма ехать в Тель Авив за тканью Ну а че?

    ReplyDelete
    Replies
    1. а че?:) мне, чтобы попасть в ТА нужно просить мужа брать выходной - это 500 шек., поездка и ткань еще 100 шек., мой рабочий день еще 180 шек., а сама кукла стоит 350:)

      Delete
    2. Замечательно получается, ну ооочень выгодно. Муж был бы в восторге!

      Delete
    3. да, мы с ним вместе посмеялись:)

      Delete
  3. Сочувствую! Пусть таких людей на Вашем пути больше не будет!
    бывают же люди... и главное поражает, что они везде... Россия, Израиль, Украина, Польша.. повсюду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! да, это конечно от человека зависит, а не от его места жительства:)
      просто у меня именно с куклами постоянно такие проблемы. с альбомами пока все и всегда оставались в полном восторге. и вроде куклы делаю хорошие и красивые, и заранее с клиентами все обговариваю, но почему-то каждый раз какая-то проблема. я для себя пришла к выводу, что мироздание не хочет, чтобы я этим занималсь:)

      Delete
  4. какой малыш замечательный! Клиентка сглупила, пусть теперь без куклы сидит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага:), а я с куклой. а то у меня дома нет ни одной куклы моей:)

      Delete
  5. А мне немного жаль, что она останется у вас. Я бы себе такую взяла домой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. забыла написать апдейт:)
      клиентка его в конце концов забрала, правда нервов потрепала прилично.

      Delete
  6. А мне немного жаль, что вы решили оставить его себе. Я тоже такого хочу. Он такой милый.

    ReplyDelete
  7. Ольга, а я бы принципиально ей после всей нервотрепки не стала бы продавать))) не захотела сразу - до свидания! вот такая я злая)))
    малыш очаровательный! и на такую прелесть наверняка бы быстро нашлись желающие. пусть бы заказчица вынесла для себя урок. а так - я сомневаюсь, что она что-то осознала и в другой раз будет более лояльна

    ReplyDelete
    Replies
    1. не, ну так тоже нельзя:), можно ведь и без клиентов остаться. да и не мое это дело их воспитывать:). вообще когда с людьми работаешь, нужно очень много терпения, иначе и начинать не стоит:)

      Delete
    2. терпение - это, конечно, да. но здесь речь не идет о нетерпении. отказалась же забрать игрушку, значит не устроила работа. без проблем.
      я категорична в таких вопросах. и второй раз с "этим" заказчиком я работать не буду. у меня нет цели заработать на скрапе. это для меня хобби. и все свои заказы я делаю исключительно для удовольствия, а не выгоды. поэтому могу себе позволить работать с "приятными" людьми=))
      но это, конечно же, лишь мое субъективное мнение))

      Delete
    3. зато потом она написала мне мейл, что кукла потрясающая, и ребенок от нее в полном восторге:). я понимаю, что у каждого свой подход. для меня скрап это не только удовольсьтвие, но и способ заработать, и я принимаю любые заказы от любых клиентов. мне кажется, что хороший дизайнер должен уметь почуствовать пожелания клиента и уметь их исполнить. а если делать только то, что нравится, то это не дизайн, а свободное творчество:)

      Delete