2011-09-08

хотелка

блин, так хочется бумагу Crate Paper, у них такие классные новые коллекции появились. ну почему она такая дорогая?:(
מה זה בא לי לקנות את הנייר הזה, אבל הוא מה זה יקר:(, (הם הוציאו ליינים חדשים משהימים)
ואם להוסיף עוד את דמי המשלוח מחו''ל אז יוצא בכלל סכום לא היגיוני. אוף, למה אצלינו אף אחת מהחנויות לא מביאה את החברה הזו?



а если еще и прибавить пересылку, так вообще нереально дорого выходит:(, и аочему ни один наш магазин их не завозит? обидно до слез:)
где бы взять миллион?:)

11 comments:

  1. я вчера была на распродаже в Мастиким- у них есть такая, цену не спрашивала. Сегодня-завтра она загружает все на инет - смотри :)
    кстати в "наш секретный магазин" тоже привезли...

    ReplyDelete
  2. A KAKOY U VAS SEKRETNIY MAGAZIN???:)Da,bumaga klassnaya,ya toje na nee davno smotru,kstati,v simone est ona...

    ReplyDelete
  3. спасибо, Танюш, я проверю в мастиким. а в нашем магазе с пересылкой все равно очень дорого выходит.
    Аля, я знаю, что в симоне она есть, но с пересылкой выходит тоже очень дорого. за бумагу 12х12 они берут дополнительные 10 баксов на пересылку за каждую упаковку

    ReplyDelete
  4. привет:) вы правы, Crate Paper - это чудо.. я обожаю их чипборды, но никогда не видела, чтоб их продавали в наших (украинских) интернет-магазинах :(

    ReplyDelete
  5. הדפים האלה משגעים!!!!
    במיוחד אהבתי את הקיט הראשון. באמת חבל שאין אותם בארץ. איפה ראית אותם? של איזו חברה הם?

    ReplyDelete
  6. DA?perviy raz shlishu takoe,zakazivala u nix 2 raza i dva raza bumagu 12x12 i stoimost obichnaya,v posledniy raz voobshe zakazala 3 nabora 12x12

    ReplyDelete
  7. נתנאלה הביאה את הליין הקודם.. תבדקי איתה אם היא מתכוונת להביא גם את זה, לפני שאת מזמינה מחו"ל.
    קרן

    ReplyDelete
  8. איילת, הנייר הזה של חברת Crate Paper
    כבר הזמנתי את הנייר הזה מחו''ל, מצאתי שם את רוב הקולקציות עם הנחה, ככה שאפילו עם המשלוח יצא לי מאוד משתלם. אבל קניתי לפחות 5 חבילות:)

    ReplyDelete
  9. Аля, значит тебе как-то круто повезло, с меня каждый раз за бумагу сдирают дополнительные 10 баксов. но я уже заказала наверное 5 коллекций, и новые и старые в нашем секретном магазе:), вышло вполне по-божески:)

    ReplyDelete
  10. Блин, мне тоже нравится, но не могу же я все купить (а жаль) :))))))))))

    ReplyDelete