2014-06-28

СП проКраски - 3 задание

продолжаю участвовать в очень вдохновляющем СП Лены ПроКраски. суть  3 задания в том, чтобы использовать технику штампинга через маску.

если честно, то я вообще не любитель штампов, так, иногда для фонов и т.д., у меня есть относительно небольшая корбка штампов, и пользуюсь я ими очень редко. ну а чтобы штамповать через маску, то у меня даже мыслей таких никогда не возникало :)
но задание есть задание, и его нужно выполнить :)

я сразу решила, что это будет маленькое панно на холсте. предворительно я покрасила холст акриловой краской пастельных оттенков, и тут взглянув на свои маски, поняла, что все они с довольно мелким узором. как через такое штамповать было не очень понятно :)
но я все же выбрала маску с самым крупным узором, из тех, что  у меня были, и взяла фоновый штамп с очень мелким текстом. ну и проштамповала.

скажу сразу, что результат этой техники совсем не понравился, через маску довольно сложно штамповать, ну то есть нужно очень сильно давить на штамп, и все равно отштамповка не везде видна. ну и выглядит как-то невнятно, совсем не видно, что есть узор маски.
поскольку вместо задуманного фона получилось какая-то каша, то пришлось отбросить первоначальную идею панно.  поэтому окончательный вид это просто результат полнейшей импровизации :), но в итоге получился такой маленький мотиватор, можно повесить над рабочим столом, чтобы не забывать самое главное :)



12 comments:

  1. мотиватор такой хорошенький, столько деталек! можно очень долго рассматривать такую красоту))

    ReplyDelete
  2. Сколько разных фактур на одной странице !!! Восхитительно!

    ReplyDelete
  3. Ola this is just so beautiful! I am reading that you weren't sure of how it would all turn out, but it is just stunning! Amazing textures and beautiful colors, I really love it! I have some canvases but a bit too shy to try them out, but you have really inspired me to give it a try! Lisa ;)

    ReplyDelete
  4. неимоверно красиво!!

    ReplyDelete
  5. ну тут такое дело, что да. надо подобрать и маску. и штамп удачные.
    но мне нравится, как сложно получилось

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, но если нет, то не будешь ведь покупать специально только ради задания, да и негде у нас купить

      Delete
  6. Работа хороша! Вот уже не первый раз читаю, что трудно....вот, казалось бы, при такой простоте, не по зубам заданьиценам пришлось))) У меня маска самодельная была, но штамповать тоже не оч понравилось - все-таки с пастелью у Наташи получилось ловчее;-) Меня спас эмбоссинг)))

    ReplyDelete