2014-06-20

סדנה לעיצוב אלבום רומנטי, מפגש 1 - мой альбомный МК, урок 1

привет, девочки!
сегодня я провела первый урок МК по романтическому альбому, всего будет 3. как я не старалась, но меньше, чем за 3 занятия сделать такой альбом нереально :)
урок прошел замечательно, девочки умнички, успели все, что было запланировано, и вообще у всех был очень хороший настрой.
представляете, столько МК я провела уже, и только сегодня догадалась взять с собой фотик :)
так, что могу похвастаться фотками :)

קצת תמונות מהמפגש הראשון שהיה לנו היום, בסדנה לעיצוב אלבום רומנטי
כל הבנות היו ממש מקסימות, היתה אווירה מאוד נעימה וכיפית, וכולן הספיקו את כל מה שתיכננתי לשיעור הזה
היום התעסקנו בכל ההכנות של לפני, סידור תמונות, הכנת פליפים נפתחים, תפירה של התמונות לתחתיות, ואפילו הספקנו לעצב 2 עמודים
תודה ענקית לכל מי שהגיעה! היה פשוט נפלא 


















3 comments:

  1. Олечка, обожаю твои альбомы!! Они настоящие! самые благородные - классический скрап). Спасибо, что поделилась фотками- очень интересно!

    ReplyDelete
  2. за 3 занятикя такую красоту закончить - это просто супер!!! Видно по фото, что все отлично провели время, работают с увлечением! Я бы тоже с удовольствием присоединилась к такому занятию.... Ну, еще будет возможность, надеюсь :)
    Ты, Оля - молодец!

    ReplyDelete
  3. По фото видно как вам всем там здорово!!!!
    Соскучилась по "общей авире" скрапа! :) Надеюсь тоже смогу как-нибудь посетить твой курс. Супер!

    ReplyDelete