2014-04-29

My Wonderland

девочки, привет!
сегодня хочу вам показать мой новый миксмедийный альбом, по мотивам все той же моей любимой сказки "Алиса в стране чудес".
если честно, то я понятия не имею зачем я его сделала :), такой альбом в жизни не продастся, тем более у нас в стране, где миксмедию все боятся как огня:)
ну максимум будет лежать и радовать лично меня :), или подарю когда-нибудь кому-нибудь.

размер альбома 21 на 30, 8 страниц, и место под 21 фото. обложка на этот раз не мягкая, а твердая - переплетный картон обтянула канвой, покрыла гессо и покрасила. все фоны самодельные, красила спреями от Линдиз. в альбоме вообще очень много чего самодельного:), технику создания двери я подсмотрела у Юли Радионовой :)

Hello girls!
Today i want to show you my new Mixed Media album, that I created based on my favorite book "Alice's adventures in Wonderland".
Album size is A4, 8 pages, and place for 21 photos. All backgrounds and a cover I created with stencills and modeling paste, and painted with Lindy's sprays.


הי לכולן
היום אני רוצה להראות את האלבום החדש שלי, שעשוי כולו בטכניקות של מיקסד מדיה.
עיצבתי אותו בהשראת הספר האהוב עלי "אליס בארץ הפלאות"
גודל האלבום 21 על 30 ס''מ, הוא מכיל 8 עמודים ומקום ל-21 תמונות.
כל הרקעים והכריכה עשוים מאפס, בעזרת מסיכות ומשחת עיצוב, חוץ מזה גם בתוך האלבום עצמו יש המון אלמנטים עשוים ממש בעבודת יד








































23 comments:

  1. Просто шикарный! Я сейчас смотрю и сразу вдохновение гонит сделать альбом в стиле Алиса! Все красиво и продуманно! Много деталей и красок! Просто чудо!

    ReplyDelete
  2. Очень понравилось! Восхитительный альбом!)))

    ReplyDelete
  3. Невероятная красота!!!!!! так шикарно!!!! в закладочки в закладочки, вдохновляться)))) Просто великолепно, столько деталек, объём, цвета шикарные!!! Давно заглядываюсь на алисьи альбомчики. А после такого хочется все бросить и сесть за альбом. Но при всем желании я даже приблизится не смогу к такому чуду!!!

    ReplyDelete
  4. Олечка, привет)))
    Честно скажу, не люблю "тематические" альбомы-блокноты и прочие работы. Особенно никогда не понимала зачем делать фото альбом в стиле "Алисы"? Разве что для девочки, которая очень любит этот мультик (сама к нему равнодушна).
    НО!!! Твой альбом - это просто что-то невероятное!!! Настолько он... ненавязчивый что ли...Вроде и "Алиса в стране чудес", но самой Алисы совсем чуть-чуть. И очень много сказки. А какие детальки!!! Особенно покорили многослойные пуговички и гирлянда из подвесок))) Я очень люблю самодельные фоны и текстуру, но миксмедиа боюсь. Да и не тянуло никогда (все больше по шебби страдаю). Но твой микс восхитителен. Такой нежный. Еще раз восхищаюсь твоему умению и вкусу в подборке деталей. Их очень много, но они такие гармоничные. Я в восторге!
    Все, у меня слова заканчиваются))))))) Спасибо тебе за очередную порцию красоты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка, спасибо огромное за такой развернутый коммент! мне безумно приятно его читать, и узнать, что мой альбом понравился даже тем, кому сама сказка не очень :)

      Delete
    2. Олечка, это еще не развернутый))) Я в 100й раз просматриваю фото и не могу толком подобрать слова для описания эмоций. Честно, ни одна работа меня еще так не "цепляла"! Мне твои альбомы все нравятся. Все без исключения. Но этот просто "башку снес")))

      Delete
    3. я очень рада, что понравился! серьезно, мне это очень приятно и подымает настроение :)

      Delete
  5. Невероятно красиво!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Очень красивый альбом!!!!

    ReplyDelete
  7. Просто невероятно! Какая сложная работа, скрапледи точно такое могут оценить по достоинству, но может и другие ценители найдутся! )))) Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! наши скрапледи такое не любят :)

      Delete
  8. О божечки мои.....какой он крутой!!!!! у меня даже рот открылся от удивления)))))
    Оль, невероятный шедевр!!! видела уже много альбомов про Алису ;)) но Ваш это просто класс! уже несколько раз пересмотрела и вот даже на комент решилась))))) Очень нравится мне ))) Шедеврально!!!! утащила в копилку, любоваться ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! рада, что нравится!

      Delete
  9. What an incredible album!!! I love Alice in Wonderland so much, this is just so pretty love all the flowers and ribbons....very very beautiful! ;)

    ReplyDelete
  10. אין מילים!!!!!!! אש קטנה

    ReplyDelete
  11. Фантастика!! Чудо, сказочно красивый альбом!! Браво!!! Супер МАСТЕР!!!

    ReplyDelete
  12. אלבום מדהים. חבל ל"קלקל" אותו עם תמונות
    כל דף הוא ממש תמונה אומנותית

    ReplyDelete