2013-10-04

אלבום חתונה.. כן, כן, עוד אחד :) - опять нежно-свадебное

опять я со свадебным альбомом:)
он практически весь из бумаги Maja Design, я прям влюбилось в эту бумажку, под свадебные заказы это идеальный вариант. очень красивые дизайны, и потрясающее качество. правда дороговато выходит, но оно того стоит. я вообще очень люблю плотную бумагу, ее клеить на картон потом одно удовольствие, и от спреев и текстурной пасты тоже не ведет. так что предпочитаю заплатить чуть дороже, но потом работать спокойно и без мата :).
альбом на 20 страниц и 100 фоток. мне правда не удалось его нормально сфотать, слишком он светлый, а фото наоборот - довольно яркие, и все детальки засвечиваются :). но вживую он выглядит очень хорошо:)









































21 comments:

  1. До чего же красиво, с удовольствием все разглядела, вдохновилась.

    ReplyDelete
  2. Олечка, я давний молчаливый созерцатель Ваших альбомов, но больше молчать не могу! Это какое-то превосходно-нежнейшее волшебство! Безумно красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо, Катя! мне приятно :)

      Delete
  3. Восхитительная красота!!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. Пишу - еще фотки даже не догрузились все. Я тоже давно у вас на блоге, и работы давно рассматриваю. Но, вы только не обижайтесь, и раньше были красивые работы, но сейчас ваши работы мне нравятся еще больше. Все очень-очень гармонично. Такие странички многослойные, такие объемные. Детали интересные. ЧУдная работа. И, что важно, фото в них помещено много. Вообщем - творите побольше ))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. больное спасибо! я не обижаюсь, наоборот меня радует, что уровень моей работы повышается - к этому и стремлюсь. каждый раз стараюсь сделать лучше, чем в предыдущий :)

      Delete
  5. Оля, очень очень красивый альбом! Просто бесподобный!

    ReplyDelete
  6. Присоединяюсь к большинству, я тоже очень люблю смотреть на Ваши альбомы. Видимо знойный климат накладывает свой отпечаток на работы. Они всегда такие радостные, сочные, от них веет радостью и хорошим настроением!!!! Спасибо, что Вы делитесь своим настроением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! мне очень приятно!

      Delete
  7. אלבום מדהים,אהבתי את הדפים הרומנטיים♥ rinat♥

    ReplyDelete
  8. Олюша! у тебя изумительнейшие альбомы!!! Просто великолепные и грандиозные!!!

    ReplyDelete
  9. просто супер-альбом!!! нет слов!!!

    ReplyDelete
  10. как всегда!!!!
    суперско!!!!
    а чья это рамочка на 14 фото?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, солнЦ! это примовская, из новых коллекций

      Delete
  11. אין מילים! אלבום משגע! רק מי שעוסק בתחום יכול להבין את כמות העבודה שהושקעה בעבודה הזו.. מרשים ביותר!!!

    ReplyDelete