2011-10-23

за вчера и за сегодня - של אתמול ושל היום

я вчера ничего не показывала? просто не успела сфоткать, у меня дома подходящее освещение бывает всего 1 час в день:). короче, еще 2 странички, туда же. правда мне кажется, что я все больше ухожу в винтаж - ну нет у меня подходящей бумаги 30 на 30:)

לא הראתי אתמול שום שבר? כי לא הספקתי לצלם, אצלי בבית יש תנאים מתאימים ךצילום רק שעה אחת ביום:)
אז עוד 2 דפים. משום מה נראה לי שזה לאט לאט נהיה ווינטאז' - אין לי נייר מתאים לשאבי בגודל 30 על 30:)





6 comments:

  1. Оля, ты, ты...ты просто человек-машина) Столько великолепных свадебных страничек! Альбом будет шикарным!!!!

    ReplyDelete
  2. очень классно! понравились цветы в тон букету на фотографии)

    ReplyDelete
  3. Нет, Оль, пока еще шебби :) Просто он тоже разный :) Иногда бледный, аристократично-болезненный, иногда чуть ярче и праздничнее, с блеском... :)

    ReplyDelete
  4. דפים מקסימים, אני מאד אוהבת את הסגנון שלך.

    ReplyDelete
  5. הדפים של החתונה - גם השניים האלו וגם הקודמים פשוט מקסימים. הסגנון מתאים לך מאוד. האלבום הזה יהיה משגע

    נועה
    peleg

    ReplyDelete
  6. דפים משגעים!
    אהבתי מאוד את מסגרת התחרה בדף הראשון ואת הפרחים המגולגלים בדף השני :-)

    ReplyDelete