2010-12-27

альбом для младенца - אלבום לתינוק

это мой первый скрап-заказ за денюжку:)
размер 22х22, 6 разворотов на 16 фото, для мальчика в подарок на первый день рождения. я долго сомневалась, в каких тонах делать, как для младенца или более мальчишеский, все-таки человеку уже целый год:). но решила все же сделать более младенческий, так как фотки в нем будут от рождения и до года. обложка опять мягкая.
рамочка на обложке покрашена белыми чернилами "колорбокс" и покрыта глосси, буквы "кирилл" вырезаны из скрап-бумаги, наклеены на картон, затонированы и тоже покрыти глосси. за рамочку отдельное спасибо Юле:).

 
на этой странице есть карман, а в кармане тег, на котором место еще для одной фотки, а сзади место для записей.

а здесь на каждой странице 2 книжки, то есть всего помещается 4 фото























האלבום הראשון שלי בהזמנה. גודל 22 על 22, 6 כפולות, 16 תמונות. מיועד לתינוק ליומולדת שנה. התלבטתי באיזה סגנון לעשות - יותר תינוקי או יותר לילד והחלטתי ללכת על תינוקי, הרי באלבום יהיו תמונות מגיל 0 עד גיל שנה. גם נתתי לכל עמוד נושא. ועיצבתי לפי הנושא הספיציפי, ולא סתם זרקתי פריטים על הדף:)
אם יש שאלות, אשמח לענות, פשוט אין לי כוח להלחם אם הבלוגספוט - כל הזמן השורות בורחות לי והכל מתעווט.


14 comments:

  1. Оленька, замечательный альбом, очень актуально, через несколько месяцев у меня должна родиться внучка, заказы принимаете?

    ReplyDelete
  2. BOJENA69 - спасибо:), конечно принимаю! напишите мне на мейл, и договоримся:)
    olush.olush@gmail.com

    ReplyDelete
  3. Красотища! Столько деталек! Такие милые!!!

    ReplyDelete
  4. ооочень красиво.аккуратно и оригинально))))

    ReplyDelete
  5. וואו אלבום מקסים!!!! הפינות שחוררת כדי לעשות מקום לתמונות (אני מקווה שהסברתי כמו שצריך) זה פאנץ'???? איך עשית את זה? מהמם

    ReplyDelete
  6. всем спасибо:)
    לל בריבוע - תודה! כן, זה פאנצ

    ReplyDelete
  7. Очень душевный альбом получился!

    ReplyDelete
  8. Оля, очень здорово!Красота такая!

    ReplyDelete
  9. Какой классный,веселый такой,и поздравляю с первым заказом:))

    ReplyDelete
  10. девочки, всем спасибо за комментарии, и Але отдельное спасибо за поздравление:)

    ReplyDelete
  11. Красиво))) Очень понравилась идея с тегами.. прозрачными!

    ReplyDelete
  12. Очень здоровский!!!

    ReplyDelete
  13. Оля, я решила вернуться и поблагодарить Вас))) Я ещё летом начала делать для сынишки альбом,но он у меня всё как-то не хотел продолжаться....Очень вдохновилась Вашей работой.Особенно идея с книжкой для фотографий, чтоб не одна на странице....Спасибо большое!!!И с наступающим!

    ReplyDelete
  14. девочки, еще раз всем спасибо за комментарии!
    ЭльвиRA , Вас тоже с наступающим! мне очень приятно, что моя работа может вдохновить:)

    ReplyDelete