2014-03-15

היצירה הכי יפה שלי:) - :)мое лучшее творение

דף שיצרתי עבור Once Upon A Sketch
החודש יש לנו סקיצה פשוט מעולה וגם הנושא מאוד מעניין :)


ואז חשבתי לי והגעתי למסקנה שהדבר הכי נכון שעשיתי בחיי אלא הילדים המתוקים שלי, כי הם באמת מדהימים, כל אחד בדרך המיוחדת שלו, אז זה מה שנבחר לנושא של הדף.
למעשה בדף יש 2 תמונות וכיתוב. הכיתוב והתמונה הנוספת מסתתרים מאחורי התמונה הראשית.
אני גם רוצה לציין את החומרים בהם השתמשתי, בייחוד את הספריים המעלפים של 13@arts
הם ממש כמו צבעי מיים, בגווים פסטליים מדהימים, מאוד נוחים לשימוש ואני נורא אוהבת את התוצאה

 страничка для Once Upon A Sketch
в этом месяце тема задания "живешь только один раз, но если делаешь это правильно, то одного раза достаточно", вот такоая вот философская тема
я решила, что самое правильно в моей жизни это мои чудесные дети, каждый из них по своему особенный для меня, и ничего более значимого я уже скорее всего не сделаю
а теперь немного о материалах, а именно о потрясающе красивых спреях от 13@arts
они совсем, как акварельные краски, только в виде спреев, очень красивые светлые тона,, я от . них в восторге. как обычно в задниях этого блога обязательно присутствие журналинга, мой спрятан под фото, и еще одно фото тоже там. журналинг вышел очень личным, поэтому я его не показываю




7 comments:

  1. Сколько красоты и нежности. Очень трогательная страничка.)

    ReplyDelete
  2. So precious! Love how soft and lovely the colors are, sweet photo, I agree with you there! They are so cute :)

    ReplyDelete
  3. Какая прелесть :) Они такие милые вместе и оформление странички им очень подходит :)

    ReplyDelete
  4. העיצוב, התמונה של הילדים והצבעים הכל מושלם!!!

    ReplyDelete