2011-01-06

мой тайный Санта

я сегодня получила новогодний подарок от своего тайного Санты, и я в неописуемом восторге! потрясающая бумага, наклейки, штампики, и абсолютно волшебная коробочка с цветочками, пуговками, брадсами и всякой скраповой всячиной. мы с Тимуркой сидели час рассматривали и перебирали все это богатство.  а еще там был потрясающий календарь на 2011 год. в общем, я решила собрать тоже небольшой подарочек для своего Санты, и завтра его отправлю:)
Леночка, огромное тебе спасибо! я даже не ожидала получить столько всего классного.

5 comments:

  1. Так заинтриговали подарком!! А фото есть?)))

    ReplyDelete
  2. ))) Так здорово))) Вот бы посмотреть)))

    ReplyDelete
  3. Поздравляю:)рада,что игра принесла столько удовольствия:)))

    ReplyDelete
  4. нет, фоток нет, у нас очень темно в квартире и не получается нормально сфоткать

    ReplyDelete
  5. Оля, спасибо за такие теплые слова. Мне очень приятно, что тебе понравилось :)

    ReplyDelete