2010-08-21

альбом для папы


этот альбом я сделала папе в подарок на ДР. за 10 дней до папиного ДР я вдруг вспомнила, что неплохо бы ему чего-нибудь подарить, и решила сделать ему альбом. папа любит путешествовать, поэтому путешествия я взяла как основную тему альбома. но, как оказалось, у меня абсолютно не было ни "мужской" бумаги, ни "мужских" украшений (бантики, кружева, бусинки и цветочки не походят), а искать в сети и заказывать уже не было времени. короче, из имеющихся в наличии материалов, мне кажется, получился вполне достойный результат :)
в альбоме 10 листов (20 страниц) на 33 фотографии.

 
























а это открытка, тоже для папы


4 comments:

  1. Очень здоровский альбом! Делать что-то для мужчины всегда нелегко. Мне повезло, потому что свой альбом для мужчины я делала в романтическом стиле. поэтому без цветочков, бусинок и прочей романтики не обошлось))))

    ReplyDelete
  2. Классный такой!!! Мальчуковый =))) Папа обрадовался?)

    ReplyDelete
  3. Замечательный альбом!!! Мужской, но не лишенный романтики :) Тема (путешествий)выдержана, это видно.

    ReplyDelete